Главная > События > Слет админов 2012, часть 1

Слет админов 2012, часть 1

Фотографии: http://photo.pclovers.ru/thumbnails.php?album=11
Видео: http://www.youtube.com/playlist?list=PL078E2ABF4AAA3A34

0. Подготовка

После удачно проведенного прошлогоднего слета у нас не было сомнений в том, что надо ехать и в этом году. Но ехать не просто так, а организовывать свой лагерь, со своими порядками, багами и фичами. Подумывать об этом мы начали еще зимой, сформировав примерный список. Я решил не делать много свистелок и перделок, а ограничиться минимумом: электричеством и интернетом. Вопрос то всплывал, то затухал примерно до начала лета. В это время я практически выпал из процесса из-за личных проблем, а Алексей развил бурную деятельность по привлечению участников в лагерь. Я с радостью скинул на него все организационные заботы, ограничившись техническими. Всех людей привлек именно он, а мои усилия в этом плане потерпели неудачу. Более того, и в техническом плане меня преследовали сплошные неудачи: не нашлись все запчасти от примуса, сгорел GPRS модем, и в заключение взорвался в руках инвертор.

А вот у Алексея все шло своим чередом: список людей то увеличивался, то уменьшался, в основном за счет его друзей. В списке появились даже девушки, чему я был очень удивлен. На официальном форуме разгорался срачспор с оргами по поводу допуска на поляну машин, выяснилось, что все плюшки достанутся лагерям, что только укрепляло нашу решимость. Поэтому лагерей на этом слете организовалось неожиданно много.

Наконец, сформировалась группа людей, которые ТОЧНО поедут на слет, и мы встретились в реале. Я познакомился с Александром, братом-близнецом Алексея, Игорем, Сергеем и Мариной. Впоследствии я долго путал братьев, более-менее начал различать их на слете, но не по внешности, а по поведению и речи. Совещание завершилось небольшой пьянкой, после которой моя душа успокоилась: у лагеря было нормальное ядро. Печальным моментом было лишь то, что на слет не смогли поехать мои старые знакомые Leo и Zipa.

Технические проблемы также разрулились. Инвертор пришлось купить новый, вместо модема начальник дал мне старинный смартфон, на котором я настроил роутинг. Вместо примуса Игорь обещал привезти маленькую газовую плиту. Подготовка была успешно завершена, и в ночь с вторника на среду я подъехал к дому братьев.

1. Дорога ТУДА

Я был жутко наивен, думая, что в моей машине без проблем поместится 4-5 человек вместе с грузом. Привык путешествовать с одним рюкзаком и даже не подозревал, как много некоторые люди берут с собой в походы. Когда братья начали выносить из дома вещи, я просто офигел. Две огромные палатки (в каждой должен был жить 1 человек), два рюкзака, гитара, барабан, и еще много разной фигни – все это доверху заполнило багажник и почти полностью забило заднее сиденье. Сидевшему там человеку оказалось тесновато. И хорошо, что мы все-таки поехали втроем, иначе половину груза пришлось бы оставить. По дороге у нас были планы заехать в Тулу, где у Алексея были знакомые по онлайновой игре, чтобы там покушать и потусить.

Максимально уплотняемся…

С самого начала пути нас начал доставать навигатор, каждые несколько минут предлагая повернуть налево. Причем слева были съезды, которые вели совсем не туда, какие-то грунтовые дороги, или вообще ничего не было. Как я понял, “умная” железка пыталась проложить дорогу самым коротким путем, срезая углы где только можно, и не обращая внимания на качество дорог. Сначала это было смешно, а потом немного надоело. В Спасске мы остановились отдохнуть, и я немного перенастроил навигатор. Предложения повернуть налево прекратились.

Пензенская область кончилась, и началась Мордовия. Раньше я был убежден в том, что у нас в области плохие дороги, но оказался неправ. Они у нас вполне нормальные. Машину начало немного потряхивать, а когда я пытался разъехаться с обгоняющей машиной, попал задним колесом в огромную яму. На первый взгляд, повреждений не обнаружилось, и мы поехали дальше. Особой достопримечательностью Мордовии оказалась придорожная деревня, которая состояла только из магазинчиков, кафе и прочих забегаловок. На участке примерно километровой длины сконцентрировалось не менее полусотни заведений, среди которых выделялось здание с вывеской “Мордональдс” (смелые люди, не боятся, что на них могут в суд подать). Эта деревня кормится с трассы, и здесь, наверно, жуткая конкуренция. Такого я больше нигде не встречал.

После Мордовии началась Рязанская область, и дорога вновь стала нормальной. Пролетели Шацк, и подъехали к Рязани. Здесь навигатор повел нас не в обход, а прямо через город с перекрестками, светофорами и довольно напряженным движением. Я вообще не люблю ездить по городу, а по незнакомому – вдвойне. Пришлось напрягаться и потеть. Надо сказать, здесь навигатор вел себя вполне достойно, и даже рекомендовал полосу, которую лучше занять, чтобы без проблем проехать следующий перекресток. Выезд из городской черты я воспринял с немалым облегчением, а когда навигатор в очередной раз сказал “Поверните налево”, я без малейшего сомнения повернул.

Через пару минут у меня возникли подозрения. Дорога была совсем не похожа на междугороднюю трассу, но я доверился навигатору и не прогадал. Следующие 150 километров пути превратились в сплошное удовольствие. Мы ехали по сельским дорогам с отличным асфальтом (даже лучше, чем на трассе) и практически полным отсутствием движения. Здесь можно было не опасаться влететь в яму, потому что путь просматривался далеко вперед, и смело гнать сотню и даже больше. Плюс ко всему, свежий воздух и красивые пейзажи. Единственное, что немного напрягало, – это убывающее топливо и отсутствие заправок. Но стрелка была еще далека от нуля, и повода для паники не было.

Заправка все-таки нашлась в каком-то поселке, и я решил немного пополнить запас. Вообще я довольно привередливо выбираю заправки, опасаясь, что там могут налить в бак ослиной мочи, и в лучшем случае машина будет плохо ехать, а в худшем – дело кончится ремонтом двигателя. Но в данном случае бензин оказался хорошим, и машина поехала дальше без проблем. Здесь же обнаружилось, что заднее колесо, попавшее в яму, наполовину спустило. Была мысль заменить его, но подумали, что если оно проехало более 200 км и спустило не полностью, значит дырка не очень большая и с предосторожностями можно добраться до Калуги. Подкачали колесо и погнали дальше.

Вскоре впереди показалась граница Тульской области, и сразу же после знака хороший асфальт превратился в лоскутное одеяло из заплаток, пересекавшихся между собой. Скорость пришлось резко уменьшить, часто приходилось объезжать препятствия по обочине. И такое безобразие тянулось практически до самого города, в самом городе полегчало.

Навигатор привел нас на центральный рынок Тулы, где было полно народа и машин. Места на стоянке не было, пришлось приткнуться где попало. Здесь нас ждали друзья Алексея по онлайновой игре MUD. Нам предложили сосиски, жареные на мангале. Я запивал их вкуснейшим лимонадом, изготовленным на тульском заводе по возрожденной советской технологии, остальные предпочитали пиво. Все время приходилось следить за наглой кошкой, которая постоянно пыталась утащить сосиски из пакета. Она была настолько шустрой, что даже толком не получилось ее сфотографировать.

Центральный рынок г. Тула

Центральный рынок г. Тула

За оживленной беседой летело время. В основном обсуждались игровые моменты (я понимал примерно половину терминологии), плюсы и минусы разных рас и классов, прокачка и квесты, клановые войны, модераторы и прочее. И лишь изредка тема срывалась на общие вопросы, политику, проклятых начальников, которые не могут починить дороги. До поляны слета оставалось чуть больше 100 км, которые планировалось преодолеть за пару часов, но меня начало одолевать беспокойство, и я начал доставать спутников с предложениями попрощаться и ехать дальше. Добился своей цели я далеко не сразу, потому что пиво и темы для разговоров были неисчерпаемы.

Идет обсуждение мадов

Идет обсуждение мадов

Наконец, мы все-таки тронулись с места, напоследок получив подробную карту проезда до ближайшего магазина и выезда из города. Следуя ей, мы слегка затарились продуктами и покинули Тулу примерно в 8 вечера. Снова потянулись убитые дороги, не дававшие разогнаться больше 60. Но вскоре мы въехали в Калужскую область, и дорожная обстановка слегка улучшилась. До места назначения оставалось чуть больше 20 км, и я уже радовался скорому концу пути. Но судьба подкинула очередной неприятный сюрприз.

Навигатор заставил нас свернуть на дорогу к понтонному мосту. Здесь асфальта не было совсем, дорога была усыпана крупным щебнем, на котором машину сильно трясло. Скорость упала практически до пешеходной, поврежденное колесо начало активно спускать, приходилось останавливаться и подкачивать. К тому же, начинало темнеть. Проехав несколько глухих деревень, крутых подъемов и спусков, с трудом разъехавшись по узкой дороге с военной автоколонной, мы наконец-то добрались до переправы. Понтонный мост представлял собой деревянную конструкцию сомнительного вида, которая немного потрескивала под колесами и по которой было страшновато ехать. Но я все-таки пересек реку, причем без всяких проблем.

Потом был затяжной подъем, усыпанный тем же щебнем. Пришлось ехать еще медленее, вентилятор работал постоянно, но двигатель, к счастью, не перегревался. Внезапно подьем кончился, и резко начался асфальт. С приличной скоростью мы добрались до райцентра Ферзиково, но [censored] навигатор опять предложил срезать угол по деревенским улочкам. Это был самый ужасный участок пути, машина задевала неровности дороги мостом, глушителем и еще чем-то. Пришлось снова остановиться и подкачать колесо, а между тем продолжало темнеть, и у меня возникали подозрения, что подвеске пришел кирдык. Но я продолжал движение и вскоре достиг шоссе.

До Кольцова мы долетели за несколько минут, а потом снова повернули на ужасную дорогу, но это уже была финишная прямая. После знака “Высокие берега” мы попали в чистое поле и остановились перед разветвлением дороги. Не было видно ни людей, ни указателей, только где-то вдали горели огоньки. Мы поехали в их сторону, но этот путь оказался неверным. По дороге встретился какой-то спортсмен-бегун, который и указал нужное направление. Вскоре мы подъехали к тому месту, где по идее должен был быть автокемпинг, но там не было еще ни одной машины. Неподалеку начинались участки лагерей, разделенные лентами, и мы нашли свой участок. Но дорогу к нему преграждала глубокая канава, пришлось искать обходной путь. Когда мы въехали на свою территорию, было уже более 11 вечера. Последние 20 километров мы преодолели примерно за 2 часа.

Едва поздоровавшись с соседями из лагеря “Море кофе”, мы начали соображать себе ночлег. Решили поставить только одну палатку Алексея. Она оказалась ОГРОМНОЙ. Мы читали инструкцию в свете фонаря, вертели в руках составные части и проклинали все. Возникала даже мысль бросить этот гемор и поставить мою палатку, которая была намного проще. Но админская смекалка и метод научного тыка позволили нам добиться более-менее приемлемого результата. Развернув спальники и надув матрас, мы решили, что на сегодня хватит.

Но братьям хотелось развлечений, они взяли гитару и барабан и пошли в Городок, чтобы музыкой заработать пару бутылок пива. Я взял кефир и поплелся с ними. В Городке уже многое было обустроено: трещал генератор, горел свет, стояли тенты и столы. Поприветствовав прошлогодних знакомых, мы сели к костру. Братья начали что-то играть и петь, им чего-то налили, но я был слишком истощен, скорее душевно, чем физически. Кое-как поплелся в палатку и завалился спать. Через некоторое время легли и остальные, но я едва слышал их и провалился в глубокий сон без сновидений.

Продолжение следует…

  1. 21 августа 2012 в 00:42 | #1

    Ну как бы Алексей меня с собой отказался подселять, и был разговор, что палаток у кого-то может и не быть. На тот год буду меньше палаточку искать возможно, хотя если убрать рутиный процесс сборки и разборки, то в целом нормально, все валялось как попало и не напрягало.

    Для ночевки просто слишком большая, а так если в палатке в непогоду затусить, то самое то )

    Убей каптчу на боге, она против людей.

  2. 12 сентября 2015 в 14:02 | #2

    I want to send you an award for most helpful inetenrt writer.

*