Главная > События > Слет админов 2011, часть 1

Слет админов 2011, часть 1

Фотографии: http://photo.pclovers.ru/thumbnails.php?album=8

Пролог

В этом году я с нетерпением ждал слета и следил за его сайтом. Были некоторые причины для беспокойства, но все наладилось, и объявили регистрацию. Никаких вестей от моих калужских знакомых не было, и я в очередной раз собирался ехать на слет в одиночку. К тому же, с прошлого года у меня оставалось некоторое предубеждение к лагерям.

Однако, ситуация внезапно изменилась. Во-первых, со мной захотел поехать на слет мой молодой коллега Алексей aka brullek. Во-вторых, старая знакомая Cross44 все-таки убедила меня подать заявку в “Городок” – один из старейших и крупнейших лагерей, неоднократно выигрывавший различные призы. И эта заявка была удовлетворена.

День 1. Четверг

Дорога от Пензы до Москвы прошла весело. Почти все время мы потратили на изучение функций нового телефона под ОС Android. Пока стало ясно лишь то, что батарейки хватает не надолго. В 12 часов мы ждали электричку на Киевском вокзале. Перед отъездом я записал телефоны людей, которые хотели ехать на той же электричке. Но договориться не удалось: на самом интересном месте телефон вырубился.

И все-таки мы встретились. Нас узнали по наклейке с чайником на рюкзаке. Так мы и познакомились с Давидом, Адиком и другими людьми из лагеря “#more coffee”. Этот лагерь был основан в этом году группой одиночек, которые или ехали на слет впервые, или столкнулись с не очень хорошим отношением в прошлом году. Идея создания лагеря стихийно возникла на форуме слета и постепенно развилась. Собрались люди из Москвы, Воркуты и других городов. В принципе, мне были близки идеи этих людей, и если бы не предложение Cross44, я бы записался именно к ним.

В ожидании еще кого-нибудь из коллег мы несколько раз прошлись вдоль электрички, практически до самого момента отправления. Естественно, нам не досталось сидячих мест в вагонах, и мы оккупировали один из тамбуров, свалив рюкзаки в угол и рассевшись на них. Завязался разговор обо всем. Потом наши новые знакомые достали рации и начали их тестировать и настраивать. Так и пролетела половина дороги.

Беседа в тамбуре электрички

Стояла жаркая погода, а в тамбуре практически не было вентиляции. Было решено на следующей станции заблокировать чем-нибудь двери, не дав полностью закрыться. Так из чьего-то рюкзака появился обычный трехдюймовый дисковод. Идея была одобрена, ведь админы должны решать свои проблемы по-админски, с использованием высоких технологий. Возник спор, выдержит ли тонкий металл давление дверей. Но дисковод успешно выдержал испытание, лишь незначительно деформировавшись. Вторым дисководом на очередной станции удалось заблокировать противоположную дверь, и атмосфера в тамбуре значительно улучшилась. К сожалению, одна из дверей неожиданно приоткрылась, и дисковод выпал наружу. Но к тому времени освободилось достаточно сидячих мест, и мы решили перебраться в вагон.

Вентиляционное устройство установлено

Совместными усилиями закинув тяжелые рюкзаки на полки, мы сели и продолжили разговор. Обсуждались телефоны, фотоаппараты и прочие штучки. Уже на подъезде к Калуге начался сильный ливень, который захлестывал в открытые окна. Я всячески желал, чтобы он кончился к моменту нашего приезда, и это желание сбылось.

Когда мы прибыли на вокзал Калуги, к нам сразу же подошел таксист, который знал про слет и был готов нас довезти. Поскольку нас было много, мы заказали микроавтобус. Закупив еду в магазине, мы погрузились в машину и поехали в Лаврово-Песочню. Дорога туда действительно была ужасной, пришлось ехать медленно.

В момент нашего приезда поляна была почти пуста, виднелись только редкие палатки на границе леса и полусобранная сцена. В шатре отдыхали охранники, мы спросили у них дорогу, и наши пути разошлись. Я и Алексей двинулись в сторону Городка, а остальные – к своему месту, где пока еще ничего не было, и предстояло обустройство.

В Городке было уже довольно много народа. Был сделан большой стол, накрытый огромным тентом, повешена вывеска, и обустроено место для приготовления пищи – выкопана яма для костра и разложены вокруг бревна для сидения. Мы представились руководству лагеря и начали ставить палатку в отведенном нам месте. Я думал, что моя палатка приличного размера, но был шокирован, увидев, какие дворцы стоят рядом. Установив палатку, мы вернулись к общему столу.

Почувствуйте разницу!

Как оказалось, мы успели с палаткой вовремя: через несколько минут снова начался ливень. Люди собрались под тентом вокруг стола, но вскоре у тента начали протекать швы, и на головы закапало. Стоять и ждать стало некомфортно.

Внезапно мимо нас пробежала толпа людей в одних трусах. Это оказался лагерь “Море кофе”, решивший в полном составе искупаться в пруду под дождем. Они приглашали всех присоединиться, но откликнулись только мы с Алексеем. Сбегали в палатку раздеться и рванули к пруду, периодически буксуя в грязи. Пруд оказался достаточно большого размера, были мостки для ловли рыбы, с которых мы начали прыгать в воду. Вода оказалась удивительно теплой, намного теплее воздуха. То есть, пока основная часть Городка дрожала под текущим тентом, мы наслаждались приятной теплой ванной с прохладным душем. Недостаток был только один: твердое дно, состоящее из сплошных острых кромок, по которым было неудобно ходить.

Наше основное место купания

Пока мы купались, дождь прошел, и мы вернулись в лагерь. К сожалению, моя палатка тоже не справилась с ливнем, и посередине образовалась маленькая лужа. Но минус на минус дает плюс: мы поставили палатку на неровном месте, и вода не затекла под наши спальные мешки, скопившись в одном месте.

Вечером был большой ужин, состоящий из всего, что привезли с собой люди. Оно было свалено в котел и заправлено большим количеством тушенки. Получилось очень вкусно. Также был шашлык, в приготовлении которого принимал участие я. Ужинали, стоя за столом, потому что он был высокий, а сидячих мест не было. Поднимались тосты за Городок, а также обсуждались планы на завтра. Работы предстояло немало.

После ужина мы решили пораньше лечь спать, потому что не очень хорошо выспались в поезде и рано встали. Застолье продолжалось еще долго…

1. Пока что нет комментариев.