Главная > События > Слет админов 2017, часть 2

Слет админов 2017, часть 2

3. Четверг

Едва закрыв глаза, я понял, что совершил огромную ошибку. Нахождение в ограниченном объеме с нетрезвыми людьми подвергло меня сразу двум атакам: звуковой (храп) и химической (перегар). И что обидно, мне ведь предлагали лечь в тамбуре палатки, но я польстился на надувной матрас, а на свежем воздухе лег Фралл. Естественно, он проснулся утром бодрый и свежий, а у меня была квадратная голова. Выйдя из палатки, я минут 10 ходил кругами и тупил, не в состоянии что-либо делать.

Чуть позже мы с Фраллом пошли умываться, а добрые люди сказали нам, что в душе есть горячая вода, но это не надолго, завтра или послезавтра ее отключат. И мы решили, пользуясь случаем, помыться полностью. Конечно, вода была не такая горячая, как дома, и нельзя было регулировать температуру, но халява есть халява. После душа я почувствовал себя более-менее нормально и вернулся в лагерь, где уже проснулись все остальные.

Наш лагерь представлял собой печальное зрелище. Рядом с криво стоящей палаткой валялась куча пакетов с вещами и прочего барахла, посередине кучи стоял стол, а рядом с ним мангал. Под столом лежал пакет с остатками многострадального мяса, к которому уже принюхивалась местная собака. После краткого совещания я отнес мясо в мусорный контейнер, собака осталась довольна. Пользуясь случаем, хочу передать привет продавщице одного пензенского магазина, думаю, Кругликов присоединится к привету.

Тяжелое утро

Потом я раздул примус и нагрел воду. После традиционного бомж-пакета и чая мне стало уже совсем хорошо. А кое-кому заметно похорошело от водки и пива. И мы начали разгребать весь треш, который кое-как накидали вчера. Я сбегал до машины и принес остатки не выгруженных вещей, а потом мы приступили к установке тента.

Обнаружилось, что под тентом недостаточно сидячих мест для большой компании. Посередине поляны стояли скамейки с предыдущего мероприятия, и мы взяли парочку. Скамейкой оказалось очень удобно приминать траву, намного лучше, чем ногами в прошлом году. Мешали только репьи, которые я срезал ножом под корень и выкидывал.

Притаптываем траву

В общем, примерно за час работы поляна приняла культурный вид, готовый к заселению всей компании. А что надо делать после хорошей работы? Правильно, хорошо отдохнуть. И мы немедленно выпили (у меня еще оставался вчерашний лимонад). Потом я отправился на долгую прогулку вокруг поляны, фотографируя разные интересные штуки и иногда встречая знакомых.

Во время моего отсутствия к нам пришел из Городка “человек, похожий на Галустяна”. И начался настоящий жуткий … (я даже термина придумать не могу). С собой он принес пива и две бутылки водки, и все быстро достигли хорошей кондиции, а Галустян в особенности. Бруль сидел рядом с ним и донимал вопросами типа “Саня, как тебя зовут?” и “Саня, ты же Саня?”. Но никакого ответа не добился.

Галустян и компания

В конце концов мы оттащили Саню Галустяна (я так и не узнал его настоящее имя) в Городок и затолкали в палатку. Немного пообщались с девушками, потом Кругликов выпросил гитару Домоевского, попытался что-то сыграть, но без одной струны ничего не получилось. Вернулись в лагерь, где еще оставалось бухло.

А потом состоялся эпичный поход вокруг всей поляны с заходом во все лагеря. Мы осчастливили своим визитом КПП, мелкие компании одиночек, более крупные лагеря. И везде Бруль представлялся “Здравствуйте, мы лагерь Fidonet Club, а спонсор нашего хорошего настроения – пиво “Запивон”. И действительно, запивали водку пивом. Я шел за этими двумя товарищами и офигевал.

Поход продолжался, а я все ждал, когда наконец кто-нибудь упадет. Но никто не падал! Казалось, вот-вот, уже шатается, но через мгновение равновесие восстановлено, а еще через минуту разливают по очередному кругу и ржут надо мной. Так и дошли до пляжа.

Взглянув на реку, я понял, что ни за что не полезу в эту воду непонятного желтоватого цвета. Тем более, есть нормальная купель. А ребята искупались и были очень довольны.

Плыви сюда, у меня водка есть!

Но с купелью вышел жестокий облом. Оказалось, что хозяева поляны убрали мост и сделали вместо него паром, приковав его цепью к причалу. Я неоднократно докапывался до оргов на предмет ключа, но бесполезно. Никто не знал про ключ, а большинство не понимали, о чем вообще речь. А питьевой воды в лагере оставалось немного, хотя кому она нужна, кроме нас?

Паром

Оставив Кругликова и Бруля отдыхать, мы с Фраллом предприняли еще один поход в поисках купели. Спросили у оргов насчет питьевой воды, нам показали какую-то непонятную трубу. Похоже, это та же вода, что и в умывальниках, а пить ее не рекомендовали. Еще долгое время лазили в поисках перехода на другой берег, но безуспешно.

Приехали Степанянцы и начали располагаться. Разгрузились, поставили палатку, Ольга приготовила обед. Поели какой-то вкусной похлебки, поговорили, обсудили вчерашние приключения. Я упомянул, что надо бы съехать из палатки Бруля, иначе на следующую ночь просто помру, но третья палатка в лагере – уже платно. К счастью, поблизости оказался Бойков, который сказал, что всем уже пофиг, и палатки ставить можно после 6 вечера, а не после полуночи. Но я не стал ждать шести, а просто разбил палатку в самом тихом и незаметном месте лагеря, за палатками товарищей.

Потом мы собрались и поехали в магазин. Взяли пива, лимонада, кефира и еще какой-то еды. Брулю срочно понадобилась какая-то штука для телефона, и он уговорил меня поехать в Жуков, где вроде бы есть магазин. Доехали до города, покрутились, поспрашивали у прохожих, но так ничего и не нашли.

Вернулись на КПП и выгрузились, но меня не оставляла мысль искупаться в нормальной воде. По карте слета я примерно помнил, что где-то рядом есть мост, и можно доехать до купели с другой стороны. Мост нашли быстро, но далее начались сложности. Сначала свернули не в том месте, въехали в деревню и потом пятились задом, потому что было негде развернуться. Потом была жутко разбитая бетонка, мы свернули с нее в лес, немного побуксовали и выехали на холм с красивым видом на автостоянку, но купели там и близко не было.

Пришлось достать ноутбук и открыть Яндекс карты. Из космоса все было хорошо видно, и сразу стало понятно, где мы съехали не туда. Потом был какой-то шлагбаум, полевая дорога и наконец-то та самая треугольная поляна. Набрали бутыль воды и окунулись несколько раз. Великолепно заряжает энергией, но как же болят некоторые органы от погружения в ледяную воду.

От купели до лагеря доставало радио, я похвастался, что мы таки добрались, но никому это уже было не интересно, нас позвали обратно. Снова поехали по ноутбуку, оказалось, что параллельно убитой бетонке есть ровная грунтовая дорога, в общем, долетели с ветерком.

Пока нас не было, на большой машине приехал московский NC Андрей Фролов. С собой он привез много мяса и ящик какой-то удивительно вкусной водки (по словам Бруля). Пожарили мясо, культурно посидели, поели и выпили, уже без того треша, что был утром. Поговорили обо всем, меня поразило, как быстро Бруль втянулся во все фидошные темы, а ведь еще пару дней назад не знал, что NC – это не только Norton Commander. В общем, вечер прошел приятно, как всегда.

Скушай ложечку за папу, за маму!

После посиделок мы с Фраллом и Брулем решили еще раз пройтись по поляне. Смотрели на ночные лагеря и параллельно чатились со старыми подругами, которые когда-то затащили меня на слет и которых судьба раскидала по разным городам. Внезапно Бруль пропал. Вот только пару секунд назад шли вместе, я заглянул в телефон, а его уже нет, испарился. Поначалу я испугался, вдруг он отошел отлить и съехал с обрыва в реку. Облазил все вокруг, но никаких следов не было. А это значит, что он зарулил в какой-нибудь лагерь. Искать его мы не стали, потому что он взрослый человек и даже почти трезвый, сам со всем разберется.

...

В общем, мы вернулись в лагерь и отправились спать. День определенно удался, все неудачи и проблемы были забыты. Воистину, четверг – лучший день слета.

4. Пятница

Наконец-то я смог нормально выспаться, просто отрубился и не просыпался до утра. Меня не разбудил даже ночной ливень, который опять промочил палатку и спальник. Как всегда пострадали вещи, забытые на улице, но мы были научены 13-м годом и заранее все убрали. Народ в лагере ходил туда-сюда, пытаясь прийти в себя. Поправив здоровье чаем или чем покрепче, начали думать, чем бы заняться и как провести день.

Пытаемся проснуться

Нашелся пропавший накануне Бруль. Оказывается, он на минуточку заглянул в лагерь “Синяя крепость”, и полностью пропал. Я так и не понял, как и когда он добрался до палатки, пришел ли сам или его принесли. Вообще, этот лагерь погубил много людей, заманивая их и не отпуская, пока они не дойдут до кондиции. Это был самый безумный и трешовый лагерь слета, и я еще немало о нем расскажу.

Приехал Каменский с Игорем и Иваном, который в этом году не волонтерил, а просто отдыхал. Привезли с собой кучу добра и еще пару тентов. А самое главное, приехал живой символ лагеря – собака Боцман. Весь слет люди развлекались, кидая резиновый мячик, а Боцман его приносил, и это ему нравилось. А потом, набегавшись, лежал на коврике без задних ног.

Боцман

Была в нашем лагере и другая живность. После дождя на поверхность вылезли кроты, и кто-то обнаружил их, чуть не наступив в траве. Мало кто из нас до этого видел их живьем, а они, оказывается, довольно прикольные. Поигравшись, мы отпустили крота, и он довольно быстро закопался в землю у нас на глазах.

Крот

Потом Каменский раздал футболки, которые все фидошники активно обсуждали и ожидали. Все надели их и сфотографировались. Люди с непонятными цифрами и собакой, а также эта самая собака живьем. Получилось красиво.

Групповое фото лагеря

Орги активизировались, на поляне началось какое-то строительство. Параллельно шла подготовка к конкурсам, а конкретно – к конкурсу косплея на тему “Алиса в стране чудес”. Мимо нас прогуливались такие шикарные Алисы, что все хотели сфотографироваться с ними 🙂

Фото с Алисой

Ближе к пяти часам начали собираться на станцию за фидошниками, которые подъезжали на электричке. Естественно, ехать пришлось мне. Неоднократно созванивались, возникла путаница, кто с кем едет. Оказалось, Гремлин едет не с Матюком, а с каким-то NC, а Хаба не отвечает ни на какие запросы, в общем, бардак.

Кроме того, мне надавали заказов купить в магазине всякой фигни, и я с трудом удерживал все это в голове. Со мной активно напрашивался Бруль, ему тоже что-то надо было в магазине. Но вместо него поехал все-таки Кругликов, потому что он знал фидошников в лицо.

Я расписываю все это не просто так, а для того, чтобы показать, что выезжал из лагеря уже с припухшей головой. Сначала дороги были почти пусты, поездка протекала вполне приятно, и я немного расслабился. Но ближе к Обнинску начался жуткий [censored]. Очередная многокилометровая пробка, которую создавал светофор, включающийся всего на несколько секунд, а также железнодорожный переезд. Но хуже всего были наглые фуры, которые раскорячивались на дороге, от них надо было уклоняться и объезжать по безумным траекториям. У нас в городе такого нет.

В общем, плевое расстояние получилось проехать минут за 30-40. Но мы не опоздали, потому что приехали не к той электричке, и никого еще не было. Кругликов пошел на платформу встречать, а я остался у машины. Внезапно он вернулся с двумя людьми в фидошных майках. Это оказался поинт Каменского Дмитрий с девушкой, совсем не те, кого мы ждали.

Через некоторое время электричка наконец-то приехала, и Кругликов привел легенду Фидо Гремлина с огромным рюкзаком размером почти с него, человека с огромным фотоаппаратом, имени которого я не запомнил, и (сюрприз!!!) Антона Горлова. Оказалось, душа его не выдержала, он договорился с Гремлином и рванул в Москву…

Потом мы загрузили машину вещами прибывших и попытались залезть в нее всемером. Но техника сказала решительное нет, просев так, что подкрылки коснулись колес. Так я свою машину еще не нагружал. В общем, Кругликов с Антоном остались ждать Матюка, а мне пришлось делать еще один рейс.

Стоя в пробке, мы болтали о том и о сем. Периодически высовывали вверх руку с фотоаппаратом, пытаясь заснять, где кончается пробка. Результаты не радовали. Уставали ноги и нервы, кончался бензин, но мы все-таки прорвались и добрались до КПП. Вызвали людей из лагеря, разгрузились, и я с ужасом развернулся обратно.

В этот рейс со мной поехал Бруль, которому НУ ОЧЕНЬ нужно было что-то купить в магазине. Но зайти туда мы решили на обратном пути, потому что Кругликов уже встретил Матюка и неоднократно звонил. По дороге заправились каким-то жутко вонючим местным бензином, снова выдержали пробку, где на нас чуть не наехала фура, и добрались до станции. Там я познакомился с главным прозвонщиком всего Фидо. Пока я топтал педали, они не спеша отдыхали с пивом. Конечно, было немного завидно, что они расслаблялись, пока я напрягаюсь, но такова судьба трезвого водителя.

Как ехали обратно, я уже не помню. Остановились у магазинов, и я побежал покупать то, что мне заказали. А Бруль с компанией пошли в ларек и взяли ОГРОМНОЕ количество пива. Конкретных цифр не помню, одни говорят, что было 30 литров, а другие, что 50. Выгрузились, я загнал машину в какой-то бурьян и пошел в лагерь.

Там уже у всех все было хорошо, шло застолье и беседы. Разбирались с палатками, но почему-то не стали их ставить, в результате Антон ночевал у меня. Гремлин достал из своего огромного рюкзака солнечные батареи, какие-то хитрые газовые горелки и другие интересные штуки. А я был настолько загашен, что тупо сидел за столом и ел шашлык.

Постепенно я немного отошел и присоединился к разговору. А обсуждались действительно интересные вещи. Самой актуальной темой были блокировки интернета, и как с этим жить. Кто-то был хорошо знаком с этим и сказал, что там сидят неглупые люди, и не надо расслабляться. Кто-то делился техническими особенностями реализации на уровне провайдера. Все были согласны, что это печально, но никаких прогнозов так и не дали. Насколько сильно зарубят интернет и как это повлияет на фидо? Поживем-увидим.

...

Потихоньку разговор превратился в r50.sysop.drunk, и мы с Фраллом пошли погулять. Обошли по кругу поляну, где все шло на полную катушку. Лагеря уже полностью развернулись, горели огни, играла музыка, народ веселился. А все-таки хорошо, что мы собрались здесь и отдыхаем, несмотря на все трудности.

В этом году развлекательная программа от оргов была распланирована за полночь, в шатрах шла движуха, и мы решили присоединиться. Наш выбор пал на настольные игры, и мы неплохо поиграли до самого закрытия шатра.

В лагере уже почти все легли спать, и я тоже ушел в палатку. День был трудным, но совершенно особым, его я запомню надолго.

1. Frall
    8 мая 2018 в 00:02 | #1

Здравствуйте, Злой Админ. Нужно с вами встретиться. Сообщите пожалуйста ваши координаты